Unity Developer
Андрей Виктрович
Возраст
33 года (22 Февраля 1992)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года
Информационные технологии / IT / Интернет
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BastardGames.HiredHeroesMedievalWarfare&hl=ru
MMORPG с пошаговой боевой системой
Мои обязанности:
- Работа с асинхронностью async/await
- Верстка сложных окон UI
- Разработка новых мета-фичей
- Рефакторинг чужого кода
- Работа с Addresables
Достижения и результаты:
- Рефакторинг системы заданий: один сервис, отвечающий за все типы заданий был заменен на систему независимых микросервисов. Общая логика была вынесена в отдельный сервис. Это увеличило читаемость кода, и упростило интеграцию новых типов заданий.
- Разработка таких больших фичей, как кланы, захват поселений, клановые войны, достижения, групповые задания.
- Исправил дублирование префабов при динамической сборке 3D-модели наемника (голова/шлем/броня/тело/оружие и тд), внедрив систему кеширования компонентов и контроль состояния сборки
- Разработка виртуального грида. Это позволило оптимизировать окна с большим количеством плиточных элементов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Мои обязанности:
- Разработка игровой логики
- Создание уровней
- Верстка UI
- Разработка игр для мобильных платформ
- Сборка билдов
Мои работы:
- https://acidhydra.itch.io/vhsjump. Игра за месяц в рамках 1 потока Gamebox. Игру делали командой из 7 человек. Ритм платформер с необычной механикой. Используемые технологии: PlayFab. Я работал над созданием UI, механикой движения кассеты, системой сохранений, проектированием уровня.
- https://github.com/Karpa4/Metal-Snake-MVP. Гонка с элементами шутера в постапокалиптическом сеттинге. Используемые технологии: DoTween, URP 2D освещение с картами нормалей. Выстроил архитектуру игры. Разработал UI, систему магазина, конструктор главного игрока и оружие. Совместно с другим разработчиком создавали главного игрока и логику поведения врагов.
Неоконченное высшее
Москва, 2013 — 2016 гг.
Разработчик игр на Unity с нуля до Middle
Skillbox (Unity Developer)
Английский — Технический
Давно интересуюсь программированием и компьютерными играми. В течение последних пяти лет активно развиваюсь, как разработчик. Самостоятельно сделал несколько игр. В процессе работы над последними проектами получил опыт работы в команде и опыт коммерческой разработки. Самостоятельно ищу ресурсы, помогающие решить проблему или повысить мой профессиональный уровень.
Моей основной целью на ближайшее время является повышение уровня владения ИИ при поиске решений.
Рассматриваю проектную деятельность, работу в офисе, удаленную работу.
31 января, 2025
Руслан Радикович
Город
Подольск
Возраст
19 лет ( 3 июня 2006)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли